По словам Натана Камарильо (Nathan Camarillo), исполнительного продюсера
Crysis 2, не все проекты обязаны иметь мультиплеер, чтобы добиться успеха, но
FPS игры - обязаны.
"Я не думаю, что игра должна быть многопользовательской, чтобы иметь большую продолжительность жизни. Существует множество проектов, которые не имеют мультиплеера, но чувствуют себя достаточно хорошо. Всё это зависит от специфики жанра", - сказал он
CVG.
"Если разговор идёт про FPS игру, то да - он вам необходим. Но тут так же могут быть исключения в зависимости от того, на какую платформу вы ориентируетесь и какую нишу собираетесь занять."
"Но в общем да, FPS игре необходим шикарный мультиплеер. И это именно то, что мы делаем в Crysis 2", - продолжил он.
"Наш отличается от остальных FPS-мультиплееров тем, что вы играете за универсального супер солдата, у которого есть возможность стать невидимым в любой момент времени. Этим он и выделяется среди современных шутеров на военную тематику, он отличается от Halo".
"Вы манёвренны, вы находитесь в городской среде, по которой вы можете прыгать, красться, взбираться. Здесь вы сможете сделать всё то, на что любой другой мультиплеерный шутер не способен."