Eidos Montreal: Игроки хотят интересный сюжет, но не хотят идти по одному пути

Авторы Deus Ex: Human Revolution решили немного поговорить о сюжете в играх. По их мнению, игроки хотят, чтобы история "крутилась вокруг них", но они не хотят чувствовать, что всю игру их ведут по рельсам.

Тема линейности в видеоиграх стала одной из самых обсуждаемых на прошлой неделе, после позитивного обзора Eurogamer на Uncharted 3. Поклонники начали критиковать игру за то, что в ней нет подлинного выбора игрока.

Джейм Своллоу, сценарист Deus Ex: Human Revolution, считает, что игрок должен чувствовать, что у него есть выбор в разных ситуациях, который будет влиять на дальнейшее повествование.

"Когда ты сценарист и пишешь для телепередач, фильмов или книг - вы управляете передвижением героя и всеми событиями, которые происходят с ним. Вы работаете над повествованием и развиваете все как хотите."

"В игре вы не можете постоянно следить за передвижением персонажа, вы точно не знаете где он будет во время данной сцены, вы не можете давать им одинаковый опыт: Я хочу сделать здесь драматический поворот, а вы должны стоять именно здесь и сделать именно то что я хочу. Возможно - игроки не хотят этого делать. Возможно - они смотрят на этот момент с другой стороны и они хотят сделать совершенно наоборот."


"Поэтому вы должны донести до игроков один и тот же момент совершенно разными способами. И это может быть совершенно по разному, игроки хотят чтобы история крутилась вокруг них, но в тоже время они не хотят, чтобы сюжет был прямолинеен."

"Это очень сложно делать, но также это и интересно делать. Если у меня возникали не стыковки я был рад им, ведь когда еще писатель сможет работать в столь динамичной среде ?"

просмотров: 347 | комментарии: 0 | добавил: virus1